Оставьте свой отзыв о нашей работе, это поможет нам стать лучше! Мы всегда открыты к предложениям, пожеланиям и всегда пойдем Вам на встречу, при возникновении каких-то трудностей!
Поля Имя и Email не обязательны, но для связи с Вами, пожалуйста укажите Email (никто, кроме нас, его не увидит)

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: 

9 комментариев к “Отзывы

  1. Ирина

    Нет информации о составе роллов, которые входят в сет Японец.

    1. Администратор

      Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Вашу обратную связь. Мы обязательно исправим информацию на сайте.

  2. Яна Гоголева

    Сделали заказ сегодня по купону от сайта Frendi.ru : 2 порции лапши Удон с курицей и порцию Ролл Филадельфия Унаги – 8 штук. Остались данной компанией очень довольны : вежливый оператор, заказ доставили быстро – через 30 минут, второе было горячее ( контейнеры были завернуты в фольгу ), роллы вкусные, плюсом к заказу были салфетки с одноразовыми вилкой и ножом, палочки, соевый соус, вассаби и имбирь. Вообщем, остались довольны, сейчас буду изучать их сайт.

    1. Администратор

      Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за Ваш положительный отзыв. Мы рады дарить Вам сервис и качество. До новых заказов!

  3. Администратор

    Здравствуйте, Антон!
    Извините за задержку ответа. Мы готовы отреагировать на Ваши замечания. Для этого нам необходимо понимать, какие объективные замечания были к качеству роллов. Если есть нарушения в качестве приготовления, то можно заменить или вернуть блюдо у администратора. Так же просим дать Ваш контактный телефон, мы не будем афишировать Ваши личные данные. Мы готовы связаться с Вами в ближайшее время, чтобы компенсировать Ваш испорченный вечер.Телефон по качеству работы у нас 8-919-44-18-186, ответственный- Анна.

  4. Аноним

    Вечер добрый(для кого-то не очень)!
    Сделали заказ,оператор сказал,что ждать придётся полтора часа.В итоге,через 2 часа позвонили и сообщили,что ждать придётся ещё час(с заказами не справляются).
    Рассчитывайте свои силы и время,а то вскоре останетесь без клиентов вообще!
    Теперь заказывать здесь не будем,спасибо.Слишком уж долго!

    1. Администратор

      Здравствуйте, уважаемый гость!
      Спасибо Вам за Ваше замечание. В процессе обслуживания мы действительно упустили момент выстраивания маршрутов и ,т.к Ваш адрес на достаточном отдалении от нас, мы не справились. Наш оператор Вам позвонил и предупредил Вас о задержке и даже предлагал бонус от заведения, понимая, что процесс ожидания уже превышает все границы. Вы, к сожалению, отказались. Мы просим Вас не делать поспешных выводов и решиться еще на один заказ, озвучив при этом, что мы Вас не удачно обслужили ранее. Оператор решит этот не очень приятный момент в Вашу пользу.До новых заказов!

  5. Екатерина

    Заказывали роллы по телефону. Указали пожелания и количество человек. В итоге мадам насоветовала…. 24 штучки на четверых. Остались голодными. Посмотрели в буклет, который вложили в заказ. Можно было взять по акции больше и дешевле. Ваш девиз: не обманешь, не продашь. Спасибо. Будем заказывать в другом месте. Не ожидали.

    1. Администратор

      Здравствуйте, уважаемый гость! Большое спасибо за Вашу обратную связь, она очень важна для нас. Мы приносим свои извинения за работу оператора. Просим Вас не обижаться, очевидно произошло недопонимание со стороны персонала. Наши девочки операторы обязательно пройдут дополнительное обучение. Вас мы просим сразу не принимать поспешных решений и попробовать заказать еще раз, тем более у Вас сейчас есть актуальная информация по составу меню и купон на подарок при следующем заказе.Купон находится на книжке меню. Ждем Ваших заказов, с наступающим Вас Новым годом! С нас подарки!-)