Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

  1. Владимир:

    Отлично. Вкусно. Народу мало. Готовится все быстро. Персонал вежлив и не навязчив.

    1. Администратор:

      Здравствуйте, Владимир! Спасибо за Ваш отзыв. Ждем Вас в гости снова!

  2. Юлия:

    Огромное спасибо. Всей вашей команде)) За очень вкусные роллы)). безумно вкусную пиццу)) быструю доставку)) Обязательно будем заказывать ещё. И посоветуем своим знакомым.

    1. Администратор:

      Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за Вашу обратную связь. Ждем Ваших новых заказов!

  3. Макар:

    Ужас, заказал сет за 2,5 часа к назначенному времени. Заказ так и не привезли. После повторного звонка, слышал, подождать ещё. Ужин накрылся медным тазом ((

    1. Администратор:

      Здравствуйте, Макар! Мы так работаем не всегда. Может это будет банальным, но сработал человеческий фактор. Мы уволили сотрудника, который занимался организацией Вашего заказа. И все равно , мы просим не ставить на нас «черных меток» и попробовать оценить наш сервис повторно. До новых заказов!

  4. Аноним:

    Всегда заказываю в этом кафе. Все очень вкусно и качественно👍🙂Всем рекомендую !

  5. Татьяна:

    Заказываю в Японце практически с открытия, постоянно приходим в кафе, часто пользуемся доставкой, все всегда качественно, вкусно и самое главное быстро. Буду и дальше тут заказывать =)

  6. Постоянно пользуюсь доставкой вашего кафе.
    Роллы и пиццу привозят всегда свежую, вкусную и горячую.

  7. Аноним:

    Роллы нормальные, но доставку ждали 2,5 часа

    1. Администратор:

      Здравствуйте, уважаемый гость!
      Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно выясним, почему произошла задержка по доставке и проведем работу с персоналом. Если возможно, то напишите адрес доставки. До новых заказов!

  8. Аноним:

    Очень быстро, вежливо, доступно! Держите марку, ребята! Сет «Японец» просто — огонь! Дальнейшего процветания вам!

    1. Администратор:

      Спасибо за отзыв! До новых заказов!

  9. Анастасия:

    Сегодня заказывала два сета «новый килограмм» и «Хит». Впечатления неоднозначные. Вкус у сетов гармоничный, но качество приготовления неудовлетворительное. Все роллы с рисовым покрытием (т.е. без внешней «оболочки» рыбы, омлета, панировки, водорослей..) пока их берешь и несешь до соуса рассыпаются на лету либо в контейнере — упаковке (если бы можно было приложить фото с этим свинством для наглядности прикрепила бы). Объективно в обоих сетах рис не имеет нужной клейковины, он сухой. В итоге весь стол усыпан рисом. Впервые заказала в данном кафе, больше не закажу, как и мои знакомые сидящие со мной за столом. Однозначно не рекомендуем и своим знакомым(((((((

    1. Администратор:

      Здравствуйте, Анастасия!
      Спасибо за Вашу обратную связь. Она нам очень нужна. В каком то периоде у нас была проблема с наличием нужного производителя риса. На данное время проблема решилась и мы готовы связаться с Вами и угостить Вас стандартной продукцией от нашего кафе.До новых заказов!

  10. Ирина:

    Нет информации о составе роллов, которые входят в сет Японец.

    1. Администратор:

      Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Вашу обратную связь. Мы обязательно исправим информацию на сайте.

  11. Яна Гоголева:

    Сделали заказ сегодня по купону от сайта Frendi.ru : 2 порции лапши Удон с курицей и порцию Ролл Филадельфия Унаги — 8 штук. Остались данной компанией очень довольны : вежливый оператор, заказ доставили быстро — через 30 минут, второе было горячее ( контейнеры были завернуты в фольгу ), роллы вкусные, плюсом к заказу были салфетки с одноразовыми вилкой и ножом, палочки, соевый соус, вассаби и имбирь. Вообщем, остались довольны, сейчас буду изучать их сайт.

    1. Администратор:

      Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за Ваш положительный отзыв. Мы рады дарить Вам сервис и качество. До новых заказов!

  12. Администратор:

    Здравствуйте, Антон!
    Извините за задержку ответа. Мы готовы отреагировать на Ваши замечания. Для этого нам необходимо понимать, какие объективные замечания были к качеству роллов. Если есть нарушения в качестве приготовления, то можно заменить или вернуть блюдо у администратора. Так же просим дать Ваш контактный телефон, мы не будем афишировать Ваши личные данные. Мы готовы связаться с Вами в ближайшее время, чтобы компенсировать Ваш испорченный вечер.Телефон по качеству работы у нас 8-919-44-18-186, ответственный- Анна.

  13. Аноним:

    Вечер добрый(для кого-то не очень)!
    Сделали заказ,оператор сказал,что ждать придётся полтора часа.В итоге,через 2 часа позвонили и сообщили,что ждать придётся ещё час(с заказами не справляются).
    Рассчитывайте свои силы и время,а то вскоре останетесь без клиентов вообще!
    Теперь заказывать здесь не будем,спасибо.Слишком уж долго!

    1. Администратор:

      Здравствуйте, уважаемый гость!
      Спасибо Вам за Ваше замечание. В процессе обслуживания мы действительно упустили момент выстраивания маршрутов и ,т.к Ваш адрес на достаточном отдалении от нас, мы не справились. Наш оператор Вам позвонил и предупредил Вас о задержке и даже предлагал бонус от заведения, понимая, что процесс ожидания уже превышает все границы. Вы, к сожалению, отказались. Мы просим Вас не делать поспешных выводов и решиться еще на один заказ, озвучив при этом, что мы Вас не удачно обслужили ранее. Оператор решит этот не очень приятный момент в Вашу пользу.До новых заказов!

  14. Екатерина:

    Заказывали роллы по телефону. Указали пожелания и количество человек. В итоге мадам насоветовала…. 24 штучки на четверых. Остались голодными. Посмотрели в буклет, который вложили в заказ. Можно было взять по акции больше и дешевле. Ваш девиз: не обманешь, не продашь. Спасибо. Будем заказывать в другом месте. Не ожидали.

    1. Администратор:

      Здравствуйте, уважаемый гость! Большое спасибо за Вашу обратную связь, она очень важна для нас. Мы приносим свои извинения за работу оператора. Просим Вас не обижаться, очевидно произошло недопонимание со стороны персонала. Наши девочки операторы обязательно пройдут дополнительное обучение. Вас мы просим сразу не принимать поспешных решений и попробовать заказать еще раз, тем более у Вас сейчас есть актуальная информация по составу меню и купон на подарок при следующем заказе.Купон находится на книжке меню. Ждем Ваших заказов, с наступающим Вас Новым годом! С нас подарки!-)