Ваш адрес:
Доставим вовремя
Стандартное время доставки — 1 час: 30 минут на приготовление блюд + 30 минут для доставки курьером.
Время доставки может быть увеличено:
- Из-за полной загрузки кухни (в выходные, праздничные дни, в вечернее время).
- В часы пик и в связи со сложными ситуациями на дорогах (пробки, перекрытие дорог или ремонт).
- Оформления дополнительных блюд к уже оформленной доставке.
Актуальное время именно вашей доставки сообщает оператор или администратор кафе при оформлении заказа.
Способы оплаты
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие чека.
Банковские карты
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard Worldwide, JCB.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Качество блюд
Если вам не понравилось качество блюда, мы легко его заменим: достаточно сообщить о некачественном блюде по телефону 259-87-87.
Пожалуйста, не пытайтесь доготовить блюдо, так нам будет сложнее выявить проблемы и недостатки.
Для нас важно – увидеть не менее 70 % блюда с замечаниями и чек, чтобы при необходимость их вовремя устранить и больше не допускать!
* Обмен/возврат/возмещение денежных средств, производится в случае подтверждения не соответствия продукции стандартами компании, при предъявлении не менее 50% блюда с замечаниями, в течении 2 часов с момента получения заказа.
Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время — с учётом времени на приготовление и доставку (в среднем в течение часа).